четверг, 15 февраля 2018 г.

Распечатки TesmaStat

Ведомости, распечатки программы TesmaStat

  Почти каждый день получаю по почте распечатку ведомости за месяц с вопросом типа "посмотри, что там неправильно?"

  Да, возможно посмотрев эту ведомость, я могу согласиться, что действительно, есть проблемы. Но, Вы ведь хотите решить эти проблемы. Так вот, что бы решить проблемы распечатки, совсем не обязательно ломится с распечаткой за месяц к нам. Потом долго и томительно ждать нашего ответа. Но ведь можно попытаться решить проблему хотя бы частично и своими силами и этим показать, что Вы действительно специалист. Для этого ведь надо совсем немного времени.  
  Сделайте распечатку почасовых ведомостей. В почасовых ведомостях/распечатках есть столбец ОШИБКИ, в котором будут указаны номера ошибок. Попытайтесь сами немножко проанализировать, по какой причине могут возникать эти ошибки в определенные часы суток. Посмотрите показания самого теплосчетчика, если горит красный индикатор ошибки, то с помощью кнопок теплосчетчика найдите меню "ОШИБКИ", посмотрите какие ошибки регистрирует теплосчетчик. Красный индикатор ошибок один, а реагирует он на ошибки во всех системах. Поэтому, если например, в первой системе в меню нет ошибок, то возможно они регистрируются во второй, третьей и т. д. системах.
  Вот сегодня получаю очередной "образец" письма:
"Здравствуйте! ........... Вас беспокоит. Высылаю месячную и часовую ведомости по прибору. Если будут нужны ещё какие нибудь данные, сообщите, пришлю."

 

  И что? Где вопрос? В чем проблема?
  Продолжение следует....

Путеводитель по моему блогу

Комментариев нет:

Отправить комментарий